Главная > Документы > Содержание

Продавцу

04-03-2012 14:11

Российская Федерация,
г. Н.Новгород
Дата опубликования: 28 июля 2010 г.
Дата вступления в силу: 01 августа 2010 г.

 

1. ИМ не будет зарегистрирован в системе если Продавец не заполнит обязательные для заполнения информационные поля.

2. Продавец обязан:
2.1. При наличии для отдельных видов товаров (работ, услуг), реализуемых через ИМ, отличных от общеустановленных в правил продажи, доставки, оплаты товаров (работ, услуг), выделить указанные товары (работы, услуги) с указанием конкретного несоответствия общеустановленным правилам.

2.2. Разместить в ИМ информацию о реализуемых товарах (работах, услугах), предусмотренную Законом "О защите прав потребителей", а так же Постановлениями Правительства РФ, касающихся Правил продажи отдельных видов товаров (работ, услуг). Обязательная информация, предусмотренная вышеуказанными нормативными актами для отдельных видов товаров (работ, услуг), должна быть доступна покупателю (заказчику) в момент ознакомления с товарами (работами, услугами), размещенными на страницах ИМ. В частности, Продавец обязан перевести на русский язык и разместить на страницах ИМ описание основных технических характеристик товара, состава продуктов питания, указать номера и срок действия сертификатов на товар, срок годности товара.

2.3.  Указывать цену на товар (работы, услуги) с обязательным включением в нее НДС и (если необходимо) - налога с продаж. Не допускается устанавливать цену на товар, сообщаемую покупателю, с последующим добавлением к ней НДС и НП, в т.ч. путем ссылок типа (*) - без учета НДС и т.д.

2.4. Цена товара (работ, услуг) должна быть указана в рублях.

2.5. Предоставить покупателю все необходимые и надлежащим образом заполненные документы на реализованный товар (работы, услуги), в т.ч. счет-фактуру, товарный и кассовый чек, технический паспорт, описание, гарантийный талон и т.д.

2.6. При изменении любых реквизитов вносить указанные изменения в соответствующие информационные поля ИМ и направлять Компании, копии документов, на основании которых были внесены указанные изменения в информационные поля ИМ.

3. На страницах ИМ запрещается:
3.1. Размещение, реклама и реализация порнографии и соответствующих товаров.

3.2. Публикация сведений, порочащих покупателей (заказчиков) Продавца, а так же иных лиц, в т.ч. недобросовестная реклама.

3.3. Призывы к гражданскому неповиновению, расовой дискриминации, развязыванию или ведению агрессивной войны.

3.4. Размещение, реклама и реализация товаров (работ, услуг), полученных Продавцом с нарушением законодательства РФ об авторских правах, а так же иной контрафактной продукции.

3.5. Размещение, реклама и реализация наркотических и психотропных веществ, оружия, отравляющих и взрывчатых веществ, средств электронной разведки, шифрования и других товаров (работ, услуг), для которых законодательством РФ установлен особый порядок обращения и реализации.

4. Продавец вправе:
4.1. Публиковать на страницах ИМ любую информацию новостного и (или) информационного характера, за исключением внешней баннерной рекламы и текстов информационно-рекламного характера имеющих ссылки на адреса в Сети.

4.2. Размещать любую иную, помимо обязательной, информацию о товаре (работах, услугах), в т.ч. логотипы, слоганы и т.д. компаний, продукция которых реализуется через ИМ.

4.4. Устанавливать цены на реализуемый товар (работы, услуги) в порядке, предусмотренном ст. 317 ГК РФ, с учетом требований п. 2.5. Правил. 

5. Во всем ином, что не оговорено настоящими Правилами, на Продавца распространяются требования, установленные законодательством РФ для юридических и физических лиц, занимающихся оптовой (розничной) торговлей, выполняющих работы и оказывающих услуги населению, юридическим и физическим лицам, государственным органам, органам местного самоуправления и иным субъектам гражданских правоотношений.